Замена хладагента R22 на R407F

Во многих странах уже давно запрещен к производству хладагент R22. Ввоз в Россию также запрещен, но производство пока не остановили. В скором времени он будет запрещен для проведения сервисных работ..
Предложение является ограниченным, это обуславливает рост стоимости на этот тип фреона.
ХЛАДАГЕНТ R407F - является озоносберегающим фреоном подходящей для замены R22 в системах средне- и низкотемпературном оборудовании. По своим характеристикам он близок к р22. R407F может использоваться для ретрофита оборудования работавшего на R22.
Состав хладагента R407F: трехкомпонентная смесь гидрофторуглеродов (ГФУ) r32, r125, r134а (30% - 30% - 40%).
Кроме экологической составляющей хладагент R407F по отношению R22 имеет более высокую энергоэффективность.
Проведенные тесты показали увеличение энергоэффективности на 5-7%, а это на 7-15% экономия электроэнергии.
При замена фреона R22 на R407F - не требуется конструктивных изменений оборудования.
Используемые масла:
- рекомендуется использование масел РОЕ поскольку он не смешивается с минеральными и алкилбензольными маслами.
- при замене требуется замена масла на полиэфирное.
- при замене необходимо обеспечить содержание минерального масла в РОЕ не более 5%.
Совместимость с материалами:
Следует обратить внимание на совместимость фреона и масел с материалами: прокладками, шлангами, фильтрами осушителями.
!! перед проведением ретрофита, рекомендуем обратиться к производителю оборудования для получения консультации.
Заправка в систему фреона R407F:
Заправку следует осуществлять из жидкой фазы.
Хладагент R407F не рекомендуется к использованию в центробежных системах чиллерах и холодильных установках с затопленными испарителями из-за температурного глайда.
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ХЛАДАГЕНТА R22 и R407F: