Режим работы:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Фреон Forane R 410а (11,3 кг) Arkema. Франция

5 800.00 руб.
Ожидание 2-3 дня
Описание

Хладагент r410 – продукт для долгосрочного ретрофита

На сегодняшний день большинство кондиционеров в мире работает с использованием хладагента R22. Также он используется в холодильниках, в том числе промышленных, и тепловых наосах. Долгое время R22 считался универсальным хладагентом с высокой эффективностью относительно цены, безопасности для здоровья человека, оптимальными показателями кипения и давления. Благодаря высокой текучести с его помощью легко проверить, насколько качественно произведено вакуумирование контура. Однако, Монреальским протоколом ограничено его производство и применение, поскольку он признан губительным для озонового слоя планеты.

По нормам и правилам всех стран его следует утилизировать, но на практике это правило неукоснительно соблюдают только крупные ремонтные фирмы, опасаясь серьезного штрафа. Частный пользователь «не заморачиваясь», просто выпускает оставшийся в системе фреон в атмосферу и заправляет свой кондиционер новым.

Идущий R22 на смену хладагент r410, сохраняя практически все преимущества (кроме более высокого уровня давления), больше соответствует современным требованиям глобальной безопасности, что в условиях роста населения и потребления крайне актуально. Согласно Монреальскому протоколу, мир находится в состоянии плавного перехода от озоноразрушающих к озоносохраняющим хладагентам.

Свойства r410a

Данный хладагент имеет более высокое давление, поэтому непригоден для использования в «старом» оборудовании, а требует разработки новых компрессоров и теплообменников.

В сочетании с ним требуется применять полиэфирные масла.

При утечке газ не изменяет своих свойств. То есть, с одной стороны, не выделяет токсичных соединений, с другой – позволяет дозаправить кондиционер, не удаляя остаток старого хладагента.

Удельная холодопроизводительность r410а превышает аналогичный показатель у R22 почти на 50%, то есть является энергосберегающим, дающим возможность устанавливать меньше модулей для достижения определенной мощности.

Хладагент r410 не горюч, не взрывоопасен, не токсичен, химически стабилен и при незначительных утечках выгоден – можно восстановить необходимый уровень давления путем дозаправки, а не менять хладагент полностью.

Преимущества и недостатки r410a

Пожалуй, единственным, недостатком считается высокое рабочее давление. Это означает, что нельзя просто заправить r410a технику, рассчитанную на R22 – требуется большая прочность контура, меньшие размеры компрессора, специально спроектированные теплообменники и линии коммуникаций.

Преимущества:

  • соответствие классу безопасности A1/А1 ASHRAE
  • возможности в области энергосбережения
  • высокую эффективность – как в режиме охлаждения, так и в режиме отопления
  • возможность дозаправки системы

И, поскольку миру, так или иначе, предстоит «плавный переход» от хладагента R22к хладагенту r410a, можно сделать это прямо сейчас, при покупке нового кондиционера.

Системы, работающие на 22м фреоне, заправлять фреоном R410A - НЕЛЬЗЯ!!

Поставляется в одноразовых баллонах (обычно розового цвета) по 11,3 кг.

Совместимые с Фреоном R410A масла:

PLANETELF ACD с вязкостью 32,46,68,100; SunisoSL 32,46, 68,100; Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100; BITZER BSE 32.

Характеристики
Размер, мм 250*430*250
Отзывы
Нет отзывов об этом товаре.
Метки: фреоны